Материал подготовлен Glomu.Ru - Голливудская звездная пара Деми Мур и Эштон Катчер приняли решение продлить свой визит в российскую столицу.
Планировалось, что актеры пробудут в столице два дня: 30 и 31 октября, но они приняли решение продлить пребывание еще на два дня.
Пара хочет ознакомиться с достопримечательностями столицы "не в пожарном режиме". Супруги также собираются поужинать в ресторане своего знаменитого коллеги Роберта де Ниро, рассказали корреспонденту Glomu.Ru организаторы вечера.
Знаменитости приглашены принять участие в гала-ужине, организованном Национальным благотворительным фондом "Балы-Ассамблеи".
"Во время гала-ужина пройдет благотворительный аукцион", - рассказала Glomu.Ru президент фонда "Балы-Ассамблеи" Елена Люкшинова. "Часть денег пойдет на благотворительный проект Деми Мур и Эштона Катчера - The DNA Foundation, а другая часть будет направлена в наш фонд", - говорит Елена. В числе лотов - хоккейные клюшки Александра Овечкина и Владислава Третьяка с автографами. Известные хоккеисты также будут присутствовать на вечере.
В столице голливудские звезды побывают впервые. Пара остановится в отеле Ritz Carlton, где для них уже забронирован номер с видом на Красную площадь. В Москву они прилетят из Австрии на частном самолете. Со звездными гостями прибудет знаменитый французский визажист Стефан Марэ, а также собственный стилист знаменитостей и два ассистента.
Благотворительный гала-ужин состоится в том же отеле в субботу, 30 октября. Среди гостей вечера - представители администрации президента, известные российские бизнесмены, политики, артисты, спортсмены и звезды шоу-бизнеса.
Купить билеты на турнир по хоккею от первого канала, матч россия финляндия билеты продаются в ограниченном количестве - спешите приобрести.
Билеты на Кубок Первого канала по хоккею, 16 по 19 декабря в Москве пройдет кубок «Первого канала» по хоккею. Кубок «Первого канала» является вторым этапом европейского хоккейного тура. Этот турнир всегда отличался высоким накалом борьбы, так будет и в этот раз, ведь в нем принимают участие сильнейшие сборные Европы: Швеции, Чехии, Финляндии и России.
Билеты по тел:(495) 772-07-57 begin_of_the_skype_highlighting (495) 772-07-57
Newverhost.com
Loading speed of various websites:
Stats by the Newverhost
Loading speed of various websites:
headwaters.co.jp - 0 KB, 0.471638 Sec, 0 KB/Sec
luandre.com.br - 147.255 KB, 12.237081 Sec, 12.0335070103728 KB/Sec
e-nba.pl - 92.039 KB, 4.531482 Sec, 20.3110152484331 KB/Sec
arkpressphoto.org - 3.641 KB, 1.463552 Sec, 2.48778314675529 KB/Sec
hd porn video - 87.1712842531529 KB, 64.7466751505281 Sec, 65.776970080401 KB/Sec
famila.it - 88.958 KB, 5.864361 Sec, 15.1692571449814 KB/Sec
free hd porn pictures bbw - 92.9917438270209 KB, 72.6101592489155 Sec, 59.4719899207227 KB/Sec
depravacionsexual.com - 537.481 KB, 33.213911 Sec, 16.1824062212969 KB/Sec
piluli.ru - 267.697 KB, 4.099968 Sec, 65.2924608192064 KB/Sec
publ.cv - 0 KB, 0.141185 Sec, 0 KB/Sec
rail-server.de - 0.753 KB, 0.646619 Sec, 1.16451882793422 KB/Sec
free hd teenie porn - 56.3862630006959 KB, 1.23899377157564 Sec, 4.04110895947696 KB/Sec
cabletrain.com - 1092.316 KB, 6.280179 Sec, 173.93071121062 KB/Sec
loccitane.com.hk - 0 KB, 0.324356 Sec, 0 KB/Sec
muchosol.com - 421.425 KB, 10.731842 Sec, 39.2686549056537 KB/Sec
cardplayertube.com - 78.523 KB, 0.886262 Sec, 88.6002107728866 KB/Sec
qima-host.com - 0 KB, 0.549145 Sec, 0 KB/Sec
hd por - 90.5136714746106 KB, 7.21115214765682 Sec, 34.0348765855687 KB/Sec
layer42.net - 120.626 KB, 3.283632 Sec, 36.7355416197674 KB/Sec
nungonline.com - 2072.817 KB, 186.679053 Sec, 11.1036399997165 KB/Sec
windstarembroidery.com - 117.811 KB, 8.443608 Sec, 13.9526846817143 KB/Sec
mwg.nl - 488.847 KB, 10.495191 Sec, 46.578189953856 KB/Sec
videos.com - 5.608 KB, 0.36928 Sec, 15.186308492201 KB/Sec
die-erde.com - 73.474 KB, 2.541305 Sec, 28.9119173023309 KB/Sec
Stats by the Newverhost
http://newverhost.com/
Теги: newverhost.com, reports
Меры профилактики преступлений обсудили власти Пскова с силовыми структурами
22 сентября в зале Псковской городской Думы проходит совместное заседание главы Пскова Ивана Цецерского и исполняющего полномочия главы администрации Пскова Петра Слепченко с силовыми структурами по вопросам обеспечения безопасности на территории города. Как передаёт корреспондент ПАИ, началось совещание с обсуждения муниципальной программы по профилактике преступности и купольная видеокамера с ик-подсветкой для быстрого реагирования на место происшествия.
Коротко о реализации программы доложил председатель комитета социально-экономического развития и потребительского рынка администрации Пскова Виктор Петров. По его словам, программу разработал возглавляемый им комитет, её исполнителем и координатором является УВД по Пскову. Главная цель программы — обеспечение профилактики преступлений на территории города, одна из девяти поставленных задач — снижение уровня преступности.
На все годы реализации программы было запланировано её финансирование в размере 14 млн. рублей, то есть примерно по 3,5 млн. рублей ежегодно. В. Петров отметил, что программа очень долго принималась, почти 9 месяцев, поэтому в 2009 году на неё было выделено из бюджета порядка 2 млн. рублей, в первую очередь на эти средства закупили оборудование для ГИБДД. На 2010 год в бюджет города было заложено финансирование программы в объёме 3,5 млн. рублей, на данный момент освоен 1 млн. 39 тыс. рублей, основная часть этих средств также пошла на закупку оборудования. "Мы оказались невооружёнными для проведения массовых мероприятий, поэтому для обеспечения безопасности во время их проведения было решено купить рамочные искатели. Сейчас направлены документы на проведение конкурса на их закупку.
Конкурс пока не проведён", - рассказал В. Петров. Он сообщил, что на приобретение рамочных искателей выделяется порядка 900 тыс. рублей. Купить изначально планировалось 10 искателей, сейчас, по словам Виктора Петрова, речь идёт уже о шести таких приборах.
Коротко о реализации программы доложил председатель комитета социально-экономического развития и потребительского рынка администрации Пскова Виктор Петров. По его словам, программу разработал возглавляемый им комитет, её исполнителем и координатором является УВД по Пскову. Главная цель программы — обеспечение профилактики преступлений на территории города, одна из девяти поставленных задач — снижение уровня преступности.
На все годы реализации программы было запланировано её финансирование в размере 14 млн. рублей, то есть примерно по 3,5 млн. рублей ежегодно. В. Петров отметил, что программа очень долго принималась, почти 9 месяцев, поэтому в 2009 году на неё было выделено из бюджета порядка 2 млн. рублей, в первую очередь на эти средства закупили оборудование для ГИБДД. На 2010 год в бюджет города было заложено финансирование программы в объёме 3,5 млн. рублей, на данный момент освоен 1 млн. 39 тыс. рублей, основная часть этих средств также пошла на закупку оборудования. "Мы оказались невооружёнными для проведения массовых мероприятий, поэтому для обеспечения безопасности во время их проведения было решено купить рамочные искатели. Сейчас направлены документы на проведение конкурса на их закупку.
Конкурс пока не проведён", - рассказал В. Петров. Он сообщил, что на приобретение рамочных искателей выделяется порядка 900 тыс. рублей. Купить изначально планировалось 10 искателей, сейчас, по словам Виктора Петрова, речь идёт уже о шести таких приборах.
Нарушение ПДД выходит из моды
Представители российской Госавтоинспекции сообщают, что за последние семь месяцев количество ДТП, вызванных нарушением правил дорожного движения со стороны водителей, значительно уменьшилось.
Читайте также: Водители плюнут на ГИБДД
"Как свидетельствуют данные статистики за семь месяцев 2010 года, водители стали реже нарушать правила дорожного движения и попадать по этой причине в ДТП. Так, за январь-июль было зафиксировано чуть более 88 тысяч аварий по вине водителей - это на три процента меньше аналогичного показателя прошлого года", - отмечается в сообщении ГАИ.
Тем не менее, водители еще довольно часто становятся виновниками аварий. За указанный период в ДТП погибли 22 тысячи человек, что на 10,8 процента меньше в сравнении с прошлогодними показателями. Кроме того, по вине неосторожных автомобилистов 117 человек получили травмы (на 7,6 процента меньше, чем в прошлом году).
Stats by the xslt.us
Читайте также: Водители плюнут на ГИБДД
"Как свидетельствуют данные статистики за семь месяцев 2010 года, водители стали реже нарушать правила дорожного движения и попадать по этой причине в ДТП. Так, за январь-июль было зафиксировано чуть более 88 тысяч аварий по вине водителей - это на три процента меньше аналогичного показателя прошлого года", - отмечается в сообщении ГАИ.
Тем не менее, водители еще довольно часто становятся виновниками аварий. За указанный период в ДТП погибли 22 тысячи человек, что на 10,8 процента меньше в сравнении с прошлогодними показателями. Кроме того, по вине неосторожных автомобилистов 117 человек получили травмы (на 7,6 процента меньше, чем в прошлом году).
site | KB | Sec | KB/Sec |
filmoo.com | 1869.892 | 86.091898 | 21.7197209428465 |
loveprn.com | 4069.43 | 127.753298 | 31.8538156251747 |
thermaltake.com | 35.045 | 3.2282 | 10.8558949259649 |
iex.nl | 621.168 | 30.866716 | 20.1242010973892 |
previewmysite.com | 0 | 0.128346 | 0 |
morebt.ru | 490.97 | 24.511673 | 20.0300485405464 |
japansexmovies.com | 1.917 | 0.45153 | 4.24556507873231 |
devoth.com | 113.627 | 13.924175 | 8.16041165814133 |
cri.co.jp | 47.599 | 12.001202 | 3.96618605369695 |
viajespasion.com | 2527.635 | 26.27718 | 96.1912579660375 |
mobilcom-debitel.de | 472.05 | 93.671276 | 5.03943172504664 |
sonomacounty.com | 148.61 | 4.691087 | 31.6792248790099 |
niuhu.com | 0.095 | 1.034905 | 0.0917958653209715 |
nudebeachsex.net | 1303.858 | 3.466467 | 376.134548518708 |
57tuan.com | 3789.079 | 218.951523 | 17.3055612862761 |
crmzb.com | 676.403 | 71.312845 | 9.48500932756223 |
getptctoday.com | 70.139 | 2.717192 | 25.8130452319895 |
freeforumzone.com | 197.35 | 10.847885 | 18.1924863694628 |
t00ls.net | 0 | 9.307147 | 0 |
smilebooks.com | 577.73 | 2.437058 | 237.060422854114 |
"Мода. Молодость. Мастерство": грани челябинского глянца
Обратите внимание на сезонные акции и специальные предложения - Пластиковые окна ПВХ - производство, продажа, установка пластиковых окон из профилей. Все монтажные материалы и комплектующие окон пвх соответствуют установленным нормативным параметрам.
Акция Окна в кредит, рассрочку и другие скидки - дополнительная скидка 5% акции на окна ПВХ
Ирина Девятова, Виталий Черепанов,
Персональная выставка фотографа Ксении Преображенской открылась в галерее "Каменный пояс". Героини снимков – начинающие и профессиональные фотомодели. А работы, снятые в студии и на улицах Челябинска, – часть их портфолио.
В галерее собрались гости фотовыставки "Мода. Молодость. Мастерство" и герои фотоснимков Ксении Преображенской. В зале – 20 портретов просто расставлены вдоль стен и, по признанию коллег, это своеобразный художественный ход. "Сами фотографии, в отличие от того, как они здесь появились, она как раз несут такую некую умиротворенность, красоту и, в отличие от классической фэшн-фотографии, ярких образов, здесь присутствует классическая гармония, – отмечает Юрий Катаев, член Союза фотохудожников России. текст ссылки на ваше усмотрение, только обязательно нужно употребить название города Челябинск.
Уже несколько лет Ксения Преображенская сотрудничает с модельными агентствами Челябинска. Выставка "Мода. Молодость. Мастерство" – результат работы в студийных фотосессиях. Героини снимков говорят, что уже в начале съемки Ксения точно знает, какой образ должен получиться. Сам же автор признается: название выставки символично. Мода и молодость – это, конечно, важные штрихи к удачной фотографии, но без мастерства модели и фотографа успех работы в стиле "глянец" маловероятен. "Это ода молодости, красоте, профессионализму моделей, – рассказывает Ксения Преображенская, автор выставки "Мода. Молодость. Мастерство". – Я хотела показать, насколько они могут быть разными, насколько это все-таки тяжелый труд – быть профессиональной моделью".
Именно в этом зале проходили первые выставки Ксении Преображенской. Потом были персональные экспозиции в городах России и в Израиле.
В Челябинске многие рекламодатели ориентируются именно на показатели сайта chel-74.ru, которыми оперируют представители разных сайтов. Отметь свой сайт города Челябинск на карте красоты и здоровья!
Акция Окна в кредит, рассрочку и другие скидки - дополнительная скидка 5% акции на окна ПВХ
Ирина Девятова, Виталий Черепанов,
Персональная выставка фотографа Ксении Преображенской открылась в галерее "Каменный пояс". Героини снимков – начинающие и профессиональные фотомодели. А работы, снятые в студии и на улицах Челябинска, – часть их портфолио.
В галерее собрались гости фотовыставки "Мода. Молодость. Мастерство" и герои фотоснимков Ксении Преображенской. В зале – 20 портретов просто расставлены вдоль стен и, по признанию коллег, это своеобразный художественный ход. "Сами фотографии, в отличие от того, как они здесь появились, она как раз несут такую некую умиротворенность, красоту и, в отличие от классической фэшн-фотографии, ярких образов, здесь присутствует классическая гармония, – отмечает Юрий Катаев, член Союза фотохудожников России. текст ссылки на ваше усмотрение, только обязательно нужно употребить название города Челябинск.
Уже несколько лет Ксения Преображенская сотрудничает с модельными агентствами Челябинска. Выставка "Мода. Молодость. Мастерство" – результат работы в студийных фотосессиях. Героини снимков говорят, что уже в начале съемки Ксения точно знает, какой образ должен получиться. Сам же автор признается: название выставки символично. Мода и молодость – это, конечно, важные штрихи к удачной фотографии, но без мастерства модели и фотографа успех работы в стиле "глянец" маловероятен. "Это ода молодости, красоте, профессионализму моделей, – рассказывает Ксения Преображенская, автор выставки "Мода. Молодость. Мастерство". – Я хотела показать, насколько они могут быть разными, насколько это все-таки тяжелый труд – быть профессиональной моделью".
Именно в этом зале проходили первые выставки Ксении Преображенской. Потом были персональные экспозиции в городах России и в Израиле.
В Челябинске многие рекламодатели ориентируются именно на показатели сайта chel-74.ru, которыми оперируют представители разных сайтов. Отметь свой сайт города Челябинск на карте красоты и здоровья!
Бикини отмечает День Рождения
В Россию пришла мода на мини-дачи. «Строительство дома» ... Лето принесло новую моду – на мини-коттеджи, а так же на строительство домов из кирпича. В этой связи можно вспомнить, например, усадьбы 19 века. ... Это позволяет нам конструировать здания и коттеджи, в которых будет приятно и безопасно жить.
Бикини – тип популярного раздельного женского купального костюма. Ежегодно 5 июля в мире отмечается неофициальный праздник - так называемый День бикини.
Историки и археологи предполагают, что купальники типа бикини существовали еще во времена Римской Империи. На знаменитой мозаике III-IV в. н.э., найденной в Villa Romana del Casale на Сицилии, показаны несколько римских гимнасток, одетых в бикини. Женские статуи с элементами одежды, похожими на бикини, также были найдены на развалинах Помпеи.
Но настоящая история бикини началась 5 июля 1946 г., когда французский инженер Луи Реар (Louis Reard) уговорил свою знакомую танцовщицу Мишелин Бернадини (Micheline Bernardini) продемонстрировать публике новый купальник из двух частей.
Своему изобретению дизайнер дал название атолла в Тихом океане (Бикини), на котором США тестировали атомную бомбу: тем самым Реар решил подчеркнуть "взрывной" эффект, который должна была произвести эта модная новинка.
Одновременно с Луисом Реаром похожий раздельный купальник был создан Жаком Хеймом и назван The Atom. Новая модель была представлена как самый маленький в мире купальник. На что Реар заявил, что его бикини "меньше самого маленького в мире купальника".
Рекламный слоган, сопровождавший выпуск новой модели, использовал параллели между названием модели Жака Хейма, и ядерным распадом – "Бикини – разделенный Атом! ".
Появление бикини вызвало оживленную дискуссию во всем мире. В католических странах, таких как Испания, Португалия и Италия, бикини были запрещены. Организации, борющиеся за повышение нравственности, оказывали давление на Голливуд с требованием исключить из фильмов сцены, где актрисы одеты в бикини.
В 1957 г. журнал Modern Girl писал: "Не можем не сказать о так называемом купальнике-бикини. Абсолютно не представляется возможным, что порядочная девушка способна надеть такую вещь".
Потребовалось более десяти лет, прежде чем бикини перестал шокировать публику и вошел в моду. Значительный вклад в популяризацию бикини внесла Брижит Бардо: в 1956 г. на экраны вышел фильм "И Бог создал женщину", в котором были кадры с актрисой в бикини. После ставшего культовым фильма модные купальники мгновенно заполонили пляжи в Сан-Тропе и итальянской Ривьере.
В американском обществе бикини стали наиболее популярны в 1960-е гг. Возможно, это объясняется тем, что именно тогда стало модным проводить частные вечеринки у бассейна, и у женщин появился шанс примерить бикини вдали от посторонних глаз. Именно в 1960-е гг. у бикини появилась первая реклама, о них стали петь в песнях, и это вызвало к ним интерес женщин, которые следовали последним модным тенденциям.
В 1970-х гг. популярность завоевали бикини из двух ленточек, в 1980-х гг. это были бразильские "танга" или тонкие бикини (с небольшим треугольником сзади), а в 1990-х гг. стали модными более спортивные модели купальников.
Сегодня купальник-бикини неотделим от пляжной моды. Бикини постоянно меняется в зависимости от веяний моды. Верхние треугольники заменяются полоской ткани или бюстгальтером на косточках, трусики превращаются в ленточки или стринги или, наоборот, увеличиваются до мини-шорт.
Бикини – тип популярного раздельного женского купального костюма. Ежегодно 5 июля в мире отмечается неофициальный праздник - так называемый День бикини.
Историки и археологи предполагают, что купальники типа бикини существовали еще во времена Римской Империи. На знаменитой мозаике III-IV в. н.э., найденной в Villa Romana del Casale на Сицилии, показаны несколько римских гимнасток, одетых в бикини. Женские статуи с элементами одежды, похожими на бикини, также были найдены на развалинах Помпеи.
Но настоящая история бикини началась 5 июля 1946 г., когда французский инженер Луи Реар (Louis Reard) уговорил свою знакомую танцовщицу Мишелин Бернадини (Micheline Bernardini) продемонстрировать публике новый купальник из двух частей.
Своему изобретению дизайнер дал название атолла в Тихом океане (Бикини), на котором США тестировали атомную бомбу: тем самым Реар решил подчеркнуть "взрывной" эффект, который должна была произвести эта модная новинка.
Одновременно с Луисом Реаром похожий раздельный купальник был создан Жаком Хеймом и назван The Atom. Новая модель была представлена как самый маленький в мире купальник. На что Реар заявил, что его бикини "меньше самого маленького в мире купальника".
Рекламный слоган, сопровождавший выпуск новой модели, использовал параллели между названием модели Жака Хейма, и ядерным распадом – "Бикини – разделенный Атом! ".
Появление бикини вызвало оживленную дискуссию во всем мире. В католических странах, таких как Испания, Португалия и Италия, бикини были запрещены. Организации, борющиеся за повышение нравственности, оказывали давление на Голливуд с требованием исключить из фильмов сцены, где актрисы одеты в бикини.
В 1957 г. журнал Modern Girl писал: "Не можем не сказать о так называемом купальнике-бикини. Абсолютно не представляется возможным, что порядочная девушка способна надеть такую вещь".
Потребовалось более десяти лет, прежде чем бикини перестал шокировать публику и вошел в моду. Значительный вклад в популяризацию бикини внесла Брижит Бардо: в 1956 г. на экраны вышел фильм "И Бог создал женщину", в котором были кадры с актрисой в бикини. После ставшего культовым фильма модные купальники мгновенно заполонили пляжи в Сан-Тропе и итальянской Ривьере.
В американском обществе бикини стали наиболее популярны в 1960-е гг. Возможно, это объясняется тем, что именно тогда стало модным проводить частные вечеринки у бассейна, и у женщин появился шанс примерить бикини вдали от посторонних глаз. Именно в 1960-е гг. у бикини появилась первая реклама, о них стали петь в песнях, и это вызвало к ним интерес женщин, которые следовали последним модным тенденциям.
В 1970-х гг. популярность завоевали бикини из двух ленточек, в 1980-х гг. это были бразильские "танга" или тонкие бикини (с небольшим треугольником сзади), а в 1990-х гг. стали модными более спортивные модели купальников.
Сегодня купальник-бикини неотделим от пляжной моды. Бикини постоянно меняется в зависимости от веяний моды. Верхние треугольники заменяются полоской ткани или бюстгальтером на косточках, трусики превращаются в ленточки или стринги или, наоборот, увеличиваются до мини-шорт.
Не так страшен ураган, как отсутствие страховки
Ураган, пронесшийся над Ленобластью на минувшей неделе, добавил работы страховщикам. Правда, в страховых компаниях уверяют, что их клиенты не обрывают телефон. Предусмотрительностью жители города и области не отличаются. «Скупой всегда платит дважды», - говорят представители рынка услуг по страхованию.
Застраховать дом или автомобиль от падения дерева или иных последствий урагана можно в любой страховой компании. Для этого в договоре должен быть пункт «стихийные бедствия». Если в этой графе есть слово «ураган», то клиент может спать спокойно: ущерб, нанесенный сильным ветром, будет полностью возмещен. При этом в некоторых компаниях владельцы недвижимости и авто могут самостоятельно выбрать сумму, на которую они хотели бы застраховать свое имущество. В большинстве случаев выбирают 10% от полной стоимости объекта.
После внесения необходимой суммы и вступления в силу страхового договора, обладателям страховки в случае неприятностей остается только позвонить своему агенту. Дальше поврежденным домом или авто будут заниматься сотрудники фирмы: эксперты приедут на место происшествия, проведут предварительную оценку нанесенного ущерба и оформят все необходимые бумаги. И через 10-20 дней владелец, как правило, уже получает деньги на восстановительный ремонт.
Но, несмотря на доступность и выгоду такой услуги, далеко не все ею пользуются. Предусмотрительными оказываются лишь единицы. Эксперты объясняют это тем, что страховать жилье от стихийных бедствий у нас «не модно и неоправданно дорого». «Даже сейчас, после сильного урагана, количество обращений к нам не увеличилось, - рассказал «Фонтанке» руководитель управления имущественных видов страхования Северо-Западного дивизиона компании «Ренессанс страхование» - жилья и машины.
- Страхование жилья и машины - это далеко не массовое явление. Например, в Ленобласти застраховано всего лишь около 20% домов (тут следует учитывать и тот фактор, что многие строения являются незарегистрированными, а значит, не могут быть предметом страхования. — Ред.). И это притом что страховка — единственный способ защиты от природных явлений». В настоящее время эксперты компании оценивают ущерб, нанесенный упавшими деревьями 16 домам и 3 автомобилям. По предварительным прогнозам, сумма убытков варьируется от 10 тысяч рублей до 500 тысяч рублей.
Довольно интересная заметка в блоге попалась на глаза - http://legart.livejournal.com/348980.html, новость шокирует. Застраховать можно все и быстро, а получить страховые выплаты, в определенный случаях и то не всю сумму.
Вот картинка с мест событий:

Валерия Петрова,
Фонтанка.ру
Застраховать дом или автомобиль от падения дерева или иных последствий урагана можно в любой страховой компании. Для этого в договоре должен быть пункт «стихийные бедствия». Если в этой графе есть слово «ураган», то клиент может спать спокойно: ущерб, нанесенный сильным ветром, будет полностью возмещен. При этом в некоторых компаниях владельцы недвижимости и авто могут самостоятельно выбрать сумму, на которую они хотели бы застраховать свое имущество. В большинстве случаев выбирают 10% от полной стоимости объекта.
После внесения необходимой суммы и вступления в силу страхового договора, обладателям страховки в случае неприятностей остается только позвонить своему агенту. Дальше поврежденным домом или авто будут заниматься сотрудники фирмы: эксперты приедут на место происшествия, проведут предварительную оценку нанесенного ущерба и оформят все необходимые бумаги. И через 10-20 дней владелец, как правило, уже получает деньги на восстановительный ремонт.
Но, несмотря на доступность и выгоду такой услуги, далеко не все ею пользуются. Предусмотрительными оказываются лишь единицы. Эксперты объясняют это тем, что страховать жилье от стихийных бедствий у нас «не модно и неоправданно дорого». «Даже сейчас, после сильного урагана, количество обращений к нам не увеличилось, - рассказал «Фонтанке» руководитель управления имущественных видов страхования Северо-Западного дивизиона компании «Ренессанс страхование» - жилья и машины.
- Страхование жилья и машины - это далеко не массовое явление. Например, в Ленобласти застраховано всего лишь около 20% домов (тут следует учитывать и тот фактор, что многие строения являются незарегистрированными, а значит, не могут быть предметом страхования. — Ред.). И это притом что страховка — единственный способ защиты от природных явлений». В настоящее время эксперты компании оценивают ущерб, нанесенный упавшими деревьями 16 домам и 3 автомобилям. По предварительным прогнозам, сумма убытков варьируется от 10 тысяч рублей до 500 тысяч рублей.
Довольно интересная заметка в блоге попалась на глаза - http://legart.livejournal.com/348980.html, новость шокирует. Застраховать можно все и быстро, а получить страховые выплаты, в определенный случаях и то не всю сумму.
Вот картинка с мест событий:
Валерия Петрова,
Фонтанка.ру
Подписаться на:
Сообщения (Atom)