Как себя преподнести? Советы Виктории Бони

Два с половиной года назад о Виктории Боне узнала вся Россия, когда та появилась в качестве участницы реалити-шоу. С тех пор ее часто приглашают на съемки телепередач и различных сюжетов. Впрочем, девушка и сама является ведущей видеоверсии глянцевого гиганта, журнала Cosmopolitan. Кто, как не она, лучше всех знает о сексуальных составляющих женского гардероба, о тонкостях преподнесения себя мужчинам, о том, как одеться на вечеринку и всегда оставаться Женщиной с большой буквы! Обо всем этом читайте в материале Стилемании.

- Впервые перед зрителем вы предстали в образе красотки и соблазнительницы. Вы всегда придерживались такого имиджа или когда-то были скромницей и тихоней?

- Конечно, когда-то я была скромной. У меня не было возможности одеваться. Я носила одни и те же вещи, это было в юности. Довольствовалась тем, что есть. Потом, я, конечно же, могла позволить себе покупать одежду и несколько изменилась. Правда, когда мне исполнилось лет 18-19, я не понимала, что должна покупать. Я видела у девчонок вещи, которые мне нравились, но когда хотела сама приобрести одежду, не понимала что брать. И когда я сейчас смотрю свои фотографии и вижу, как я одевалась, мне так смешно - ну просто юмор, не описать словами. Я всегда считала, что мне нужно чем-то обязательно выделиться. Либо яркими колготками, либо какой-то деталью. Я обязательно должна была быть неповторимой. Когда я стала более опытным человеком в выборе одежды, то стала понимать, что мне идет, а что нет. Тогда я уже выбрала элегантный, классический стиль. Но при этом я позволяю себе разные амплуа, к примеру, могу быть и кэжуал.


Читать далее

Комментариев нет: