Понятно, что использовать татушку в качестве носимой рекламы - рано или поздно, эта идея должна была придти кому-то в голову, ничего удивительного, ага.
В значительной мере, это явление стало общим продолжением тренда - нанесения рисунков, пирсинга, на тело - молодыми (и не очень) людьми. В последние 20 лет это стало вполне социально приемлемым, и не вызывает отторжения в сознании «молчаливого большинства». Татуированные лица и тела - широко известные, и, даже можно сказать, традиционные образы в рекламных кампаниях табачных брэндов, косметических, автомобильных и алкогольных. Если рекламщику требуется создать некий уклон в экстремизм, маргинальность, независимость и эскапизм - используются именно эти образы, причем рисунки весьма часто наносятся не только на тело, но и на лицо, вокруг глаз, и прочее.
В этом есть достаточно глубокий смысл - на подсознательном уровне, реципиент принимает эту эстетику, и, таким способом - образ + тренд - незаметно втягивают в сознание потребителя и сам брэнд. Который, кстати, может и вовсе не иметь отношения к эстетике татуировок.
Вероятно - проблема айдентити в современном стандартизованном консьюмеризме (проще называемом - потреблядством) - становится более, чем важной. И следствием этого являются попытки разнообразным образом изменить тело, в том числе, украсить его, пусть и ненадолго, на вечеринку - временными татуировками.
И вот как раз тут из подвала выползаем мы - особо хитрые производители переводных татушек.
Лично с нашей точки зрения - возможности рекламных временных татуировок еще далеко не исчерпаны, и находятся на самом старте. Есть несколько интересных моментов.
Переводная татушка (в том числе, конечно, рекламная) - легко переводится на тело с помощью влажной ткани - простым плотным прижатием и смачиванием. Весьма интимно и эротично... Возможно, это мои домыслы, но - кажется, ни один носитель, кроме рекламной татуировки - не предполагает столь тесного контакта с телом. И, если хотите, с самой внутренней сущностью реципиента. Ведь это - его личный выбор, его вкус - то есть, он или она, наклеивая рекламную переводную татушку, - оказывает высшее доверие рекламодателю, априорно соглашаясь с любыми его мессиджами.
Из нашего практического опыта. Татуировка имеет свой кодовый язык, систему образов, свою эстетику. В эту систему - в принципе, встраивается абсолютно любой брэнд - да хоть подгузники, не важно. Но, увы, очень часто - клиенты и заказчики - искрене считают, что сам факт наличия на татушке надписи «Краснолапотный мясокомбинат» в веночке из переплетенных сарделек - делает временную татуировку привлекательной для клиента. Кстати - это пример совершенно реалистичный. Были, были татуировки с сардельками, не удалось нам отговорить клиента.... Ясно, что наклеивать эту чушь на себя добровольно - способен или полный пингвин, или уж совсем осатаневший от тимбилдинга менеджер по продажам сарделек. Еще вполне живой пример - украинские заказчики, продвигавшие какой-то там локальный связной брэнд, прислали верстку - ну, чистой воды - гноящаяся язва. Какие-то спиральные полоски и звездочки гнусно-красного цвета (естественно, корпоративный пантон). Для Хэллоуина, это, может быть, и прошло бы, но дело было летом... естественно, никто под страхом расстрела - лепить на себя этот кошмар не захотел. Потом, конечно, печатали уже с другой графикой. Это, собственно - рассказ не к тому, что мы такие уж замечательные мега-квази дизайнеры, просто то, как татушка выглядит на бумаге или мониторе - и то, как она смотрится на милом девичьем плечике - честно, две большие разницы.
Простой вывод - с графикой - надо работать, и она должна быть хотя-бы более или менее приближена к эстетике татушек натуральных - тогда и рекламные татуировки отработают свою задачу на ура. Справочно - наилучший результат - как мы считаем - когда наши татушки на мероприятиях растаскивают просто для себя, и потом мы через неделю-две - обнаруживаем их на очередном симпатичном девичьем пузике, приятно оголенном по случаю редкого в Питере солнышка.
Информатор
2 комментария:
динамично татушки все это и очень позитивно
Неплохие
Отправить комментарий