Каждый человек, придерживаясь того или иного стиля, собственноручно создает о себе мнение окружающих людей. Ведь главное не только то, что одетая на тебе одежда является последним писком моды, но и она должна быть подходящей не только к лицу, но и к определенной ситуации. Как правило, под оценивающий прицел попадает женская половина населения. Каждая женщина, которая облачена в одежду, которая гармонирует вместе с ее внешностью и уместностью, способствует возникновению чувства уверенности, комфорта, подчеркивает ее личные качества.
Большинство людей полагает, что на современном этапе жизни, можно составлять свой индивидуальный гардероб так, как хочется самому, не боясь осуждения. Разные профессии, кроме некоторых, не являются строгим повторением прежних лет, когда на первый план выходил строгий обязательный стиль.
Так, например, при создании своего собственного стилевого образа, человек совершает ряд ошибок, которые практически всегда и направляют в бок правильного решения. Прежде, чем приступить к беготне по магазинам, покупая все вещи, которые только нравятся, следует провести глубокий анализ своей жизнедеятельности: профессия, круг общения, семейное положение. Образ юной романтики для работы следует исключить женщинам среднего возраста, а сотруднику солидной организации отказаться категорически от имиджа бывшего студента.
Цветовая палитра также отображает важную роль при выборе одежды. В ярких тонах можно выделиться среди толпы, но доверия при трудоустройстве на работу вряд ли придется добиться. При назначенном деловом ужине лучшим вариантом все-таки остается обычный деловой костюм неброских цветов. Менеджерским работникам или, к примеру, агентам в области торговли, прекрасно подойдут наряды более ярких цветов, которые, в большей степени, могут увеличить клиентский интерес.
Комментариев нет:
Отправить комментарий