Чего хочет женщина: список самых "женских" автомобилей

Чего хочет женщина: список самых женских автомобилейОфициально класса "женские автомобили", конечно, не существует. Но если спросить, каким должно быть именно женское авто, в большинстве случаев ответят – красивым и не слишком большим (впрочем, от некоторых женщин можно услышать и что-то вроде: "Красным!").

У представительниц прекрасного пола есть свои симпатии и антипатии. Редкая дама в здравом уме и трезвой памяти купит себе Hummer. То же самое можно сказать о пикапах и мини-вэнах. Почему девушки не мечтают о "Жигулях", комментировать излишне.

Кроме того, чаще всего водительницы негативно относятся к "гаражному" тюнингу - "пацанской девяткой" с псевдоспортивным обвесом их не заманишь. Зато авто с аэрографией вызывают неподдельный интерес.

На спорткары женщины заглядываются, но приобрести себе такой автомобиль решается далеко не каждая. Если покупательница выбирает что-то кроме компактного хетчбэка, это в основном либо высокий внедорожник, либо качественный седан: в почете Lexus RX и IS, Corolla и Camri от Toyota, Suzuki Grand Vitara, BMW (X3, X5), Honda CR-V, Hyundai Tucson, Volvo XC 90.

Почему внедорожники? Ответ прост: они дают ощущение уверенности и безопасности, к тому же высокая посадка улучшает обзор. Плюс к большим машинами более уважительно относятся на дороге.

Статус самого женского внедорожника уже несколько лет удерживает Toyota RAV4. ТЕСТ-ДРАЙВ

Впервые его показали на автосалоне в Женеве в 1994 г. - маленький и симпатичный "паркетник" с тремя дверьми и своеобразной задней частью сразу полюбился женщинам, хотя по идее создавался для "золотой молодежи". Заметим, что с годами дизайн RAV4 становится брутальнее, японская компания все больше говорит о "мужественной внешности" обновленного кроссовера – видимо, от имиджа дамского угодника решено избавиться.

Но наибольшей популярностью у женщин все же пользуются не внедорожники, а компактные хетчбэки с оригинальной внешностью.

В рейтинг самых женских автомобилей можно смело внести:

Peugeot 207

Это настоящий хит среди женских авто. Маленький "Пежо" сразу и навсегда покорил сердца слабой половины человечества благодаря сочетанию стильной внешности, качества и адекватной цены. Востребованны все версии: трех- и пятидверка, а также купе-кабриолет. ТЕСТ-ДРАЙВ

Nissan Micra

В прошлом году Micra исполнилось ни много ни мало 25 лет. Micra последних лет разрабатывали, ориентируясь на женскую половину населения: передние фары причудливой формы и горбатый кузов придают авто забавный "мультяшный" вид, выделяя модель среди прочих Nissan'ов. Российский модельный ряд включает в себя версии с двигателями 1,2 и 1,4 л мощностью 80 и 88 лошадиных сил.

Honda Jazz

Инженеры Honda сделали ставку на экономичность: в смешанном цикле автомобиль потребляет около 5,8 л бензина на сотню. 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель SOHC выдает 83 "лошади" – для спокойной езды по городу достаточно. ТЕСТ-ДРАЙВ

Toyota Yaris

Yaris - это пятиместная и пятидверная малолитражка B-класса. Модель дебютировала на парижском автосалоне еще осенью 1998 г., но в России продажи начались только в 2006 году. Автомобиль не динамичный (чего ждать от 87 "лошадей"), зато безопасный - 35 баллов и все пять звезд в тестах EuroNCAP.

Ford Fiesta

Российская премьера обновленной Fiesta состоялась на Московском автосалоне-2008. Несмотря на скромный класс, у авто есть несколько "взрослых" функций, например, цветной многофункциональный дисплей, система Key-Free и кнопка запуска двигателя. Линейка двигателей включает агрегаты объемом от 1,25 л до 1,6 л и мощностью 82-120 лошадиных сил.

Citroen С3

Экстравагантный дизайн как снаружи, так и внутри, множество приятных мелочей в салоне плюс необычные пропорции кузова… С3 - автомобиль подчеркнуто женский. Версию с двигателем 1,6 л сняли с производства с декабря 2008 г., так что сейчас в продаже доступны C3 с мотором 1,3 и 1,4 л мощностью 75 и 90 лошадиных сил.

Daewoo Matiz

Доводилось ли вам видеть за рулем Daewoo Matiz мужчину? Мне нет. Так что записываем в женские.

Matiz никогда не пользовался особым уважением, оно и понятно: крошечный кореец со слабым двигателем (непонятно, как версия с автоматом вообще сдвигается с места при включенном кондиционере) и сомнительной степенью безопасности. Но есть у автомобиля очевидный плюс: при низкой цене это все же не Lada. Неплохой бюджетный вариант.

Fiat 500

Едва появившись, 500-й уже нравится многим. Миниатюрный хетчбэк, воскрешенный итальянской маркой из прошлого, обладает приятными мягкими чертами. В России продают 500-й с двумя вариантами двигателя: 1,2-литровый на 69 л.с. или 100-сильный на 1,4 литра. Дизельную версию с особым дизайном к нам не привезли. Fiat 500 - первый автомобиль на российском рынке, который при любой модификации двигателя соответствует экостандарту "Евро-5", а также единственная модель сегмента А, получившая максимальные пять звезд на краш-тестах EuroNCAP. И это при размерах 355 см в длину, 163 см в ширину и 149 см в высоту.

Кроме выше перечисленных типично женских автомобилей, есть немало "унисекс-моделей", которые находятся в особом фаворе у представительниц прекрасного пола. Это легендарный "жук" VW Beatle, MINI, Hyundai Getz, Mercedes Smart, Mitsubishi Colt и VW Golf.

Подводя итог

Сейчас на Земле проживает больше 3 млрд женщин. Многие из них уже водят, другие всерьез задумываются об этом (мужчинам остается только смириться с фактом и придумывать новые анекдоты про блондинок за рулем).

Число женщин на дорогах растет, и ездят они на самых разных машинах. Не стоит вешать ярлыки и категорично разделять автомобили по половому признаку. Однако определенные предпочтения у дам все же есть.

Обзор подготовлен Оксаной Ивановой

Стиль – важный этап в жизни

Блогун - монетизируем блоги

Каждый человек, придерживаясь того или иного стиля, собственноручно создает о себе мнение окружающих людей. Ведь главное не только то, что одетая на тебе одежда является последним писком моды, но и она должна быть подходящей не только к лицу, но и к определенной ситуации. Как правило, под оценивающий прицел попадает женская половина населения. Каждая женщина, которая облачена в одежду, которая гармонирует вместе с ее внешностью и уместностью, способствует возникновению чувства уверенности, комфорта, подчеркивает ее личные качества.

Большинство людей полагает, что на современном этапе жизни, можно составлять свой индивидуальный гардероб так, как хочется самому, не боясь осуждения. Разные профессии, кроме некоторых, не являются строгим повторением прежних лет, когда на первый план выходил строгий обязательный стиль.

Так, например, при создании своего собственного стилевого образа, человек совершает ряд ошибок, которые практически всегда и направляют в бок правильного решения. Прежде, чем приступить к беготне по магазинам, покупая все вещи, которые только нравятся, следует провести глубокий анализ своей жизнедеятельности: профессия, круг общения, семейное положение. Образ юной романтики для работы следует исключить женщинам среднего возраста, а сотруднику солидной организации отказаться категорически от имиджа бывшего студента.

Цветовая палитра также отображает важную роль при выборе одежды. В ярких тонах можно выделиться среди толпы, но доверия при трудоустройстве на работу вряд ли придется добиться. При назначенном деловом ужине лучшим вариантом все-таки остается обычный деловой костюм неброских цветов. Менеджерским работникам или, к примеру, агентам в области торговли, прекрасно подойдут наряды более ярких цветов, которые, в большей степени, могут увеличить клиентский интерес.

Модельер Валентино оштрафован на сумму 33 млн евро

 © РИА Новости. Фото Екатерины Чесноковой
Отделение итальянского финансового ведомства в столичной области Лацио предъявило всемирно известному модельеру Валентино Гаравани штраф на сумму 33 миллиона евро, сообщили в среду итальянские СМИ.

По их сведениям, представители ведомства рассматривают как фикцию налоговую резиденцию дизайнера в Лондоне. В этой связи они обязали уплатить его 33 миллиона евро штрафа, а его делового партнера Джанкарло Джамметти - 22 миллиона.

Реакция модного дома не заставила себя долго ждать. В распространенном сообщении говорится, что уже более 10 лет назад Гаравани и Джамметти перевели все свои интересы и резиденцию в Лондон.

"Ранее такая их позиция уже становилась объектом проверок и была сочтена совершенно законной", - отмечается в документе, в котором подчеркивается, что стилист и его партнер готовы предоставить налоговым службам все необходимые сведения.

Помимо Валентино, в "поле зрения" финансового ведомства попали певцы Умберто Тоцци и Литтл Тони, которые являются резидентами за границей и, соответственно, не платят налоги в Италии или платят их частично. За предполагаемую неуплату налогов штраф Тоцци составит 3,4 миллиона евро, Литтл Тони должен будет заплатить примерно 250 тысяч евро.


Источник

Доверяют ли женщины рекламе?

Большинство женщин не захочет покупать товары, которые рекламируют модели, не похожие на них самих: слишком худые, слишком молодые, с идеально правильными чертами лица. По крайней мере, так потенциальные покупательницы почти единогласно заявили кембриджским ученым, исследовавшим поведение потребителей.

Белая, стройная, несовершеннолетняя


Чрезмерно стройные женщины в рекламе давно вызывали беспокойство врачей: по мнению медиков, этот образ является нездоровым. То, что над девушками с обложек несколько часов работали гримеры и парикмахеры, приводит в ярость феминисток - с их точки зрения, женщина не должна приносить себя в жертву чьим-то ожиданиям. Наконец, вовлечение слишком юных созданий (косметические продукты и одежду порой рекламируют девочки, не достигшие 16-летнего возраста) в рекламный и модельный бизнес - опасно с точки зрения учителей, родителей и психологов.

Теперь же выяснилось, что использование нереалистичных образов "идеальных" женщин в рекламе может еще и навредить продажам товара. В ходе исследования двум тысячам женщин разного возраста продемонстрировали рекламные материалы двух категорий. В первую категорию вошли изображения девушек, стандартные для рекламных фотографий и видеороликов: моделям было от 16 до 24 лет, все они были белыми и способными втиснуться в так называемый "нулевой" размер (соответствующий российскому сороковому). Для второй категории был сделаны рекламные снимки привлекательных женщин разного возраста, цвета кожи и комплекции.

Оказалось, что "идеальные" модели вызывают у потребителей противоречивые эмоции. Готовность приобрести товар, который рекламируют такие девушки, выразили некоторые из их ровесниц, а также большинство жительниц Китая. Азиатки, в большинстве своем не склонные к полноте, продемонстрировали явное тяготение к нереалистичным образам. Остальные женщины заявили, что не доверяют такой рекламе. Им больше пришлись по душе "реальные" модели.

Следует отметить, что об отталкивающем эффекте рекламы со слишком худыми женщинами ученые говорили и раньше. Так, в ноябре 2008 года были опубликованы результаты исследования австралийских психологов, которые немного поэкспериментировали с рекламой нижнего белья, шампуней и вечерних платьев. Для каждой категории товаров были сделаны два практически одинаковых рекламных ролика: один с манекенщицей, а второй с привлекательной женщиной среднего телосложения. Выяснилось, что у большинства опрошенных повышалось настроение (а вместе с ним и готовность тратить деньги) после просмотра роликов с "нормальными" женщинами.

Казалось бы, нужно всего лишь снимать в рекламе девушек не тоньше среднестатистической посетительницы супермаркета и радоваться высокому спросу. Но все не так просто. Кембриджское исследование показало, что столь же важны расовая принадлежность и возраст модели. Например, женщины старше пятидесяти сочли обидной рекламу товаров роскоши, в которой задействованы девушки моложе, чем их дочери. По мнению опрошенных дам, у девочек-подростков просто не может быть достаточно средств, чтобы покупать драгоценности и меха. Правда, такие предметы зачастую покупают мужчины, для которых в данном случае важна сексуальная привлекательность модели: если этот товар нравится идеальной женщине, то подарок должен оказаться достойным их подруги. Но исследование изучало поведение покупательниц, а не их мужей, так что этот аспект остался неучтенным.

Предварительный вывод британских ученых таков: чтобы женщины охотно покупали товар, они должны иметь возможность отождествлять себя с моделью в рекламе.

Мы сделаем по-другому
Рекламный плакат Dove (изображение с сайта - Lenta.ru)Создатели рекламы не дожидались научного подтверждения. Многие компании давно взяли на вооружение принцип "реальной красоты". Под таким слоганом уже несколько лет проходит рекламная компания Dove, в роликах которой появляются женщины самого разного возраста и комплекции, всех оттенков и цветов кожи, с веснушками и неправильными чертами лица. При этом все они привлекательны, выглядят здоровыми, уверенными в себе и жизнерадостными. В России звездами рекламы часто становятся актрисы театра и кино, которые выглядят намного естественнее моделей и не обязаны соответствовать таким строгим стандартам.

Но вот парадокс: та же самая компания Unilever, которая с помощью Dove борется за "реальную красоту", в рекламе других линий своей продукции использует все тех же юных девушек "нулевого" размера (вспомнить хотя бы видеоролики дезодорантов Axe и Rexona, а также шампуней Sunsilk). Да и многие другие компании-гиганты не торопятся заменить "стандартных" красоток здоровыми и доброжелательными женщинами, в которых увидят себя обычные домохозяйки, матери семейств и работающие женщины.

Дело в том, что положительные эмоции и подкрепление самооценки - не единственный способ, которым можно заставить женщин покупать. "Идеальные" модели заставляют женщину осознавать свое мнимое несовершенство и пытаться его исправить или хотя бы компенсировать. Та же самая реклама предлагает массу способов это сделать: косметика, одежда, диетические продукты, "живые" йогурты и растительное масло с витаминами. Так что вгоняющая женщин в комплексы и порой депрессию реклама все же выполняет свои главные функции: информирует потребителей о товарах, внушает, что без этих товаров не обойтись, и стимулирует спрос.

Совсем по-другому


И лишь очень немногие компании идут на то, чтобы отказаться от эксплуатации сексуальности и идеальных образов в рекламе своих товаров и услуг и попытаться найти другие способы привлечения внимания.

Рекламный плакат Benetton (изображение с сайта - Lenta.ru)Так, на рекламных плакатах одежды Benetton с 1980-х годов появлялись изображения монахини, обнимающейся со священником, новорожденного ребенка с еще не перерезанной пуповиной, спаривающихся лошадей, гениталий людей разного цвета кожи, а также татуировок "ВИЧ-положительный" на обнаженных ягодицах. Автором кампании был фотограф Оливьеро Тоскани. А в 2000 году он же подготовил для Benetton ряд плакатов, для которых сфотографировал приговоренных к смертной казни убийц. Кампания вызвала такое негодование публики, что сеть универмагов Sears отказалась продавать одежду Benetton. Тем не менее, бренд сохраняет популярность почти десятилетие спустя.

Делать рекламу "по-другому" или "совсем по-другому" - идея рискованная, какими бы научными доводами ни подкреплялась ее целесообразность. Склонность к риску свойственна меньшинству людей, так что в ближайшие годы в рекламных роликах будут по-прежнему мелькать худощавые барышни, недавно закончившие среднюю школу. Так привычней и надежней.




Обладая некоторыми знаниями физиогномики, можно определить характер человека по волосам.

Это облегчит взаимопонимание и поможет решить, стоит вам дружить, общаться или любить этого человека.

- Тяжелые, густые волосы указывают на горячий темперамент и склонность к меланхолии.
- Ломкие волосы свидетельствуют о тонкой, хрупкой личности.
- Жесткие волосы – признак твердого, строптивого характера.
- Мягкие волосы говорят о высоком интеллекте, человеке, идущем по пути духовного совершенствования.
Если они густые, перед вами обладатель мягкого нрава, если шелковистые – крайне восприимчивый человек. Мягкие и гладкие волосы указывают на послушную, сговорчивую натуру.
- Темные вьющиеся волосы говорят о сухости характера.
- Торчащие волосы – признак трусливой, малодушной натуры.
- Черные и рыжие волосы присущи натурам холерического темперамента.
- Темно-рыжие волосы (близкие к черным) – признак лживости и коварства.
- Каштановые волосы означают хороший и справедливый характер.
- Золотые волосы – свидетельство озорной, непослушной, вредной, а иногда и злой натуры.

Афиша, Стильные Новости : Стиляги и Обитаемый остров

Самая модная стрижка – 2009

Сезон-2009 заставит нас проститься с рваными челками и филировкой. Максимальная естественность, минимальная эпатажность - и вы на гребне модной волны.

Самым актуальным трендом в 2009 году станет челка. Она немного видоизменится - вместо косой и рваной она теперь будет ровной, густой и прямой. Вспомните, как вас стригли в детском саду и начальной школе, и будете иметь представление о том, какая она должна быть в наступившем сезоне. А вот длину вы вольны выбирать сами - хоть до бровей, хоть до носа или губ - лишь бы вам нравилось! Также, важной деталью модной стрижки этого сезона стала ярко выраженная асимметрия: к нам вернулись перекошенные челки, о которых мы почти позабыли. Но теперь они не рваные, а четкие.

Главная тенденция моды стрижек в грядущем году - это возможность показать жизненность волос, ровность и четкость очертаний лица.

Еще один «гость» из прошлого - это начес, но теперь он должен быть щадящим - лишь у корней волос. Если в прошлом году более популярными были «прилизанные» гладкие волосы, то теперь в моде объем. Но начесы не должны нарушать структуру целостности волоса: объем есть, но при этом волосы остаются гладкими и блестящими сверху.

Самой модной стрижкой, как и в прошлом сезоне, останется «боб». Она уже не первый год в моде, и, по-видимому, не собирается уступать свои лидерские позиции. Но один нюанс все-таки есть - теперь очень популярна ее кудрявая разновидность. Так что девушки, которые носили «боб» в 2008 могут просто завить волосы, обновить челку и сделать пробор на другую сторону - и они в совершенно новом образе!

Модный цвет-2009

Блондинка, брюнетка, шатенка или рыжая - разницы нет! Главное, чтобы цвет был монохромным и натуральным. Колорирование кануло в Лету, мелирование возможно только в виде нескольких прядей, обрамляющих лицо, а натуральные чистые оттенки на пике моды. Ведь чтобы произвести впечатление, не обязательно вдаваться в крайности, экспериментировать с необычными цветами и формами.

Блондинки

Классический холодный блонд остался в прошлом. Цвет волос а-ля «Снежная королева» по всем пунктам проигрывает цвету топленого молока, ванили, соболя или просто светло-русому. Если вы не любите монохромности, но несколько прядей оттените темно-русым или пепельным.

Брюнетки и шатенки


Забудьте про оттенки баклажан и иссиня-черный. Помним - в моде естественность, поэтому своим темным волосам лучше придать теплый оттенок дерева. Хит сезона - каштановый цвет. У корней можно окрасить тоном темнее, и некоторые прядки - в тон светлее. Это позволит создать интересный образ, освежить цвет волос, добавить объема. Однако выбирайте тона наиболее близкие друг другу, чтобы они не выделялись. Тогда общий цвет прически будет «вибрировать».

Рыжие

Только им в этом сезоне позволено экспериментировать с красной гаммой оттенков. Наиболее актуальным будет бургунд, медь, темно-рыжий и коричневый, обязательно разбавленный прядками золотого или блонда. Рыжие могут пропускать мимо ушей все правила о четкости линий и монохромности цвета - небрежная лохматость только придаст нужный шарм и индивидуальный стиль. Что ж поделать - рыжий цвет обязывает обладательницу его быть яркой натурой, иначе вся прелесть огненных волос может потускнеть.

Самые модные цвета волос в сезоне 2009: темный или молочный блонд, теплый каштан, рыжий блонд, медно-красный и рыжий цвет волос.

Будьте в курсе!


Источник

Выбираем модные сумки

Конечно же, речь идет о таком незаменимом женском аксессуаре как сумка. Жизнь современной женщины просто невозможно представить без верной спутницы – женской сумочки. Сегодня дизайнеры радуют великим разнообразием сумочек, среди которых каждая женщина сможет подобрать для себя несколько интересных вариантов. Именно несколько, ведь для каждого случая нужна особенная сумочка, например, с одной сумкой удобно ходить на работу, другая предназначена для походов в фитнес-центры, третья прекрасно подойдет для вечеринки.

Деловая сумка – она незаменима для деловых женщин. Такая сумка будет прекрасно сочетаться с классическим стилем одежды. Это сумка с жестким каркасом, прямоугольной формы, с достаточно короткими ручками. Такие сумки изготавливаются, как правило, из натуральной кожи. Например, прекрасные деловые сумки можно увидеть в коллекции сумок от PRADA. К категории деловых сумок относятся также и сумки, напоминающие по размеру папки для деловых бумаг, однако в них обязательно предусмотрены отделения не только для документов, но и для предметов, необходимых каждой женщине.

Сумка на каждый день – такой вариант прекрасно подойдет для женщин, предпочитающих более свободный стиль в одежде, для кого современная мода скорее красота и удобство, чем тупок следование модным показам. Обычно это мягкая удобная сумка среднего размера с достаточно длинной ручкой. Например, сумка от MAX MARA. В такую сумку прекрасно умещается все, что может понадобиться женщине в течение дня, например, косметичка со всем необходимым, влажные салфетки, ключи, кошелек, расческа и многое другое.

Вечерняя или праздничная сумка – такая сумочка имеет небольшие размеры и привлекательный дизайн, зачастую выполнена из экзотических и дорогих материалов, например, сумки от CARTIER, которые по достоинству оценят даже самые требовательные модницы. Такая сумка сама по себе изысканное женское украшение и прекрасно дополнит вечерний туалет, ее принято брать с собой на званые ужины, приемы, банкеты, в ресторан, в театр, словом туда, где обычная большая сумка будет лишней и неуместной. Такая малышка как вечерняя сумочка сможет подчеркнуть великолепие и элегантность наряда своей хозяйки и в то же время позволит иметь все необходимое под рукой (помаду, зеркальце, мобильный телефон, визитки и т.д.)