Король поп-музыки и всеми признанный модник Филипп Киркоров намерен осуществить свою мечту и открыть именной бутик, где будут продаваться разные стильные и гламурные вещички размера XL.
Певец даже придумал название для своего детища — «Филипп Киркоров Store», правда, еще не нашел для него помещения.
Артист говорит, что будет продавать абсолютно новые туалеты — ранее он выкупал их целыми коллекциями у именитых дизайнеров, и 90% из них не надел ни разу. Некоторые вещи лежали годами, упакованные в целлофановые пакеты и даже с несрезанными бирками.
Размерчик, правда, везде один и тот же: 58—60-й. При росте артиста 198 сантиметров. Да, малорослым гражданам в магазине Филиппа приобрести будет нечего, а вот людям с ростом 190 и выше — ассортимент на любой вкус. Как пошутил сам Филипп Киркоров, он ужасный шопоголик, поэтому нет ничего удивительного в том, что многие вещи были отложены на полку до лучших времен.
Ты молодая, красивая и ну очень перспективная. День проводишь в делах и ни в чем себе не отказываешь. И до недавнего времени ты даже не подозревала что такое «кризис» и с чем его едят! Да, все о нем говорили и в новостях, и в журналах. Он коснулся друзей, знакомых, родственников, но только не тебя.
В один прекрасный вечер твой любимый человек вернулся с работы и грустно сообщил о том, что покупку автомобиля придется отложить, а приобретение дизайнерской сумки из новой коллекции оставить в прошлом. Денег не хватит ни на наращивание волос, ни на накладные ресницы. А уж про бриллианты и другие украшения стоит поговорить когда-нибудь потом. Кризис добрался и до вас!
Ты в панике! Как жить дальше? Что делать??! Вопрос из серии риторических. Но выход есть всегда. Современные барышни берут ситуацию в свои руки. Модные, стильные, уверенные в себе могут заработать и на платья, и на туфли, и на новый ноутбук для своего возлюбленного. Было бы желание…
Снять очки и стать «нормально видящим» человеком мечтает каждый очкарик. Как бы ни были хороши «стекла» и стильная оправа, как бы ни убеждали психологи, что этот аксессуар придает его обладателю солидности, очки все равно мешают и скорее усложняют жизнь, чем облегчают ее. Их постоянно забывают дома, теряют в самый неподходящий момент, безжалостно роняют и разбивают вдребезги.
На них «случайно» садятся гости и сами хозяева, зимой они запотевают, а летом их нужно надевать слоями: сначала с диоптриями, потом солнечные – или, как фокусник, быстро менять в зависимости от потребностей. Или – комбинировать с линзами.
Как ни подбирай, со временем они хронически съезжают с носа, цепляются за волосы – знакомые ощущения? К тому же особо не поплаваешь, на лыжах с гор не полетаешь, и много чего другого себе не позволишь. Выхода два: либо смириться и периодически баловать себя новой оправой, ну, поэкспериментировать с контактными линзами, либо решиться на коренные изменения – пойти к хирургам-офтальмологам.
Моя коллега по имени Татьяна выбрала второй путь. Этот поступок настолько был значимым для нее, что практически каждый свой шаг на этом тернистом пути она записывала в дневник. А врачи Уфимской клиники лазерной коррекции зрения, куда Татьяна обратилась за помощью, тоже вели свои записи. Вот так и стало известно, что же происходит по ту и по эту сторону операционного стола. Читать далее
Официально класса "женские автомобили", конечно, не существует. Но если спросить, каким должно быть именно женское авто, в большинстве случаев ответят – красивым и не слишком большим (впрочем, от некоторых женщин можно услышать и что-то вроде: "Красным!").
У представительниц прекрасного пола есть свои симпатии и антипатии. Редкая дама в здравом уме и трезвой памяти купит себе Hummer. То же самое можно сказать о пикапах и мини-вэнах. Почему девушки не мечтают о "Жигулях", комментировать излишне.
Кроме того, чаще всего водительницы негативно относятся к "гаражному" тюнингу - "пацанской девяткой" с псевдоспортивным обвесом их не заманишь. Зато авто с аэрографией вызывают неподдельный интерес.
На спорткары женщины заглядываются, но приобрести себе такой автомобиль решается далеко не каждая. Если покупательница выбирает что-то кроме компактного хетчбэка, это в основном либо высокий внедорожник, либо качественный седан: в почете Lexus RX и IS, Corolla и Camri от Toyota, Suzuki Grand Vitara, BMW (X3, X5), Honda CR-V, Hyundai Tucson, Volvo XC 90.
Почему внедорожники? Ответ прост: они дают ощущение уверенности и безопасности, к тому же высокая посадка улучшает обзор. Плюс к большим машинами более уважительно относятся на дороге.
Статус самого женского внедорожника уже несколько лет удерживает Toyota RAV4. ТЕСТ-ДРАЙВ
Впервые его показали на автосалоне в Женеве в 1994 г. - маленький и симпатичный "паркетник" с тремя дверьми и своеобразной задней частью сразу полюбился женщинам, хотя по идее создавался для "золотой молодежи". Заметим, что с годами дизайн RAV4 становится брутальнее, японская компания все больше говорит о "мужественной внешности" обновленного кроссовера – видимо, от имиджа дамского угодника решено избавиться.
Но наибольшей популярностью у женщин все же пользуются не внедорожники, а компактные хетчбэки с оригинальной внешностью.
В рейтинг самых женских автомобилей можно смело внести:
Peugeot 207
Это настоящий хит среди женских авто. Маленький "Пежо" сразу и навсегда покорил сердца слабой половины человечества благодаря сочетанию стильной внешности, качества и адекватной цены. Востребованны все версии: трех- и пятидверка, а также купе-кабриолет. ТЕСТ-ДРАЙВ
Nissan Micra
В прошлом году Micra исполнилось ни много ни мало 25 лет. Micra последних лет разрабатывали, ориентируясь на женскую половину населения: передние фары причудливой формы и горбатый кузов придают авто забавный "мультяшный" вид, выделяя модель среди прочих Nissan'ов. Российский модельный ряд включает в себя версии с двигателями 1,2 и 1,4 л мощностью 80 и 88 лошадиных сил.
Honda Jazz
Инженеры Honda сделали ставку на экономичность: в смешанном цикле автомобиль потребляет около 5,8 л бензина на сотню. 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель SOHC выдает 83 "лошади" – для спокойной езды по городу достаточно. ТЕСТ-ДРАЙВ
Toyota Yaris
Yaris - это пятиместная и пятидверная малолитражка B-класса. Модель дебютировала на парижском автосалоне еще осенью 1998 г., но в России продажи начались только в 2006 году. Автомобиль не динамичный (чего ждать от 87 "лошадей"), зато безопасный - 35 баллов и все пять звезд в тестах EuroNCAP.
Ford Fiesta
Российская премьера обновленной Fiesta состоялась на Московском автосалоне-2008. Несмотря на скромный класс, у авто есть несколько "взрослых" функций, например, цветной многофункциональный дисплей, система Key-Free и кнопка запуска двигателя. Линейка двигателей включает агрегаты объемом от 1,25 л до 1,6 л и мощностью 82-120 лошадиных сил.
Citroen С3
Экстравагантный дизайн как снаружи, так и внутри, множество приятных мелочей в салоне плюс необычные пропорции кузова… С3 - автомобиль подчеркнуто женский. Версию с двигателем 1,6 л сняли с производства с декабря 2008 г., так что сейчас в продаже доступны C3 с мотором 1,3 и 1,4 л мощностью 75 и 90 лошадиных сил.
Daewoo Matiz
Доводилось ли вам видеть за рулем Daewoo Matiz мужчину? Мне нет. Так что записываем в женские.
Matiz никогда не пользовался особым уважением, оно и понятно: крошечный кореец со слабым двигателем (непонятно, как версия с автоматом вообще сдвигается с места при включенном кондиционере) и сомнительной степенью безопасности. Но есть у автомобиля очевидный плюс: при низкой цене это все же не Lada. Неплохой бюджетный вариант.
Fiat 500
Едва появившись, 500-й уже нравится многим. Миниатюрный хетчбэк, воскрешенный итальянской маркой из прошлого, обладает приятными мягкими чертами. В России продают 500-й с двумя вариантами двигателя: 1,2-литровый на 69 л.с. или 100-сильный на 1,4 литра. Дизельную версию с особым дизайном к нам не привезли. Fiat 500 - первый автомобиль на российском рынке, который при любой модификации двигателя соответствует экостандарту "Евро-5", а также единственная модель сегмента А, получившая максимальные пять звезд на краш-тестах EuroNCAP. И это при размерах 355 см в длину, 163 см в ширину и 149 см в высоту.
Кроме выше перечисленных типично женских автомобилей, есть немало "унисекс-моделей", которые находятся в особом фаворе у представительниц прекрасного пола. Это легендарный "жук" VW Beatle, MINI, Hyundai Getz, Mercedes Smart, Mitsubishi Colt и VW Golf.
Подводя итог
Сейчас на Земле проживает больше 3 млрд женщин. Многие из них уже водят, другие всерьез задумываются об этом (мужчинам остается только смириться с фактом и придумывать новые анекдоты про блондинок за рулем).
Число женщин на дорогах растет, и ездят они на самых разных машинах. Не стоит вешать ярлыки и категорично разделять автомобили по половому признаку. Однако определенные предпочтения у дам все же есть. Обзор подготовлен Оксаной Ивановой
Каждый человек, придерживаясь того или иного стиля, собственноручно создает о себе мнение окружающих людей. Ведь главное не только то, что одетая на тебе одежда является последним писком моды, но и она должна быть подходящей не только к лицу, но и к определенной ситуации. Как правило, под оценивающий прицел попадает женская половина населения. Каждая женщина, которая облачена в одежду, которая гармонирует вместе с ее внешностью и уместностью, способствует возникновению чувства уверенности, комфорта, подчеркивает ее личные качества.
Большинство людей полагает, что на современном этапе жизни, можно составлять свой индивидуальный гардероб так, как хочется самому, не боясь осуждения. Разные профессии, кроме некоторых, не являются строгим повторением прежних лет, когда на первый план выходил строгий обязательный стиль.
Так, например, при создании своего собственного стилевого образа, человек совершает ряд ошибок, которые практически всегда и направляют в бок правильного решения. Прежде, чем приступить к беготне по магазинам, покупая все вещи, которые только нравятся, следует провести глубокий анализ своей жизнедеятельности: профессия, круг общения, семейное положение. Образ юной романтики для работы следует исключить женщинам среднего возраста, а сотруднику солидной организации отказаться категорически от имиджа бывшего студента.
Цветовая палитра также отображает важную роль при выборе одежды. В ярких тонах можно выделиться среди толпы, но доверия при трудоустройстве на работу вряд ли придется добиться. При назначенном деловом ужине лучшим вариантом все-таки остается обычный деловой костюм неброских цветов. Менеджерским работникам или, к примеру, агентам в области торговли, прекрасно подойдут наряды более ярких цветов, которые, в большей степени, могут увеличить клиентский интерес.
Отделение итальянского финансового ведомства в столичной области Лацио предъявило всемирно известному модельеру Валентино Гаравани штраф на сумму 33 миллиона евро, сообщили в среду итальянские СМИ.
По их сведениям, представители ведомства рассматривают как фикцию налоговую резиденцию дизайнера в Лондоне. В этой связи они обязали уплатить его 33 миллиона евро штрафа, а его делового партнера Джанкарло Джамметти - 22 миллиона.
Реакция модного дома не заставила себя долго ждать. В распространенном сообщении говорится, что уже более 10 лет назад Гаравани и Джамметти перевели все свои интересы и резиденцию в Лондон.
"Ранее такая их позиция уже становилась объектом проверок и была сочтена совершенно законной", - отмечается в документе, в котором подчеркивается, что стилист и его партнер готовы предоставить налоговым службам все необходимые сведения.
Помимо Валентино, в "поле зрения" финансового ведомства попали певцы Умберто Тоцци и Литтл Тони, которые являются резидентами за границей и, соответственно, не платят налоги в Италии или платят их частично. За предполагаемую неуплату налогов штраф Тоцци составит 3,4 миллиона евро, Литтл Тони должен будет заплатить примерно 250 тысяч евро.
Большинство женщин не захочет покупать товары, которые рекламируют модели, не похожие на них самих: слишком худые, слишком молодые, с идеально правильными чертами лица. По крайней мере, так потенциальные покупательницы почти единогласно заявили кембриджским ученым, исследовавшим поведение потребителей.
Белая, стройная, несовершеннолетняя
Чрезмерно стройные женщины в рекламе давно вызывали беспокойство врачей: по мнению медиков, этот образ является нездоровым. То, что над девушками с обложек несколько часов работали гримеры и парикмахеры, приводит в ярость феминисток - с их точки зрения, женщина не должна приносить себя в жертву чьим-то ожиданиям. Наконец, вовлечение слишком юных созданий (косметические продукты и одежду порой рекламируют девочки, не достигшие 16-летнего возраста) в рекламный и модельный бизнес - опасно с точки зрения учителей, родителей и психологов.
Теперь же выяснилось, что использование нереалистичных образов "идеальных" женщин в рекламе может еще и навредить продажам товара. В ходе исследования двум тысячам женщин разного возраста продемонстрировали рекламные материалы двух категорий. В первую категорию вошли изображения девушек, стандартные для рекламных фотографий и видеороликов: моделям было от 16 до 24 лет, все они были белыми и способными втиснуться в так называемый "нулевой" размер (соответствующий российскому сороковому). Для второй категории был сделаны рекламные снимки привлекательных женщин разного возраста, цвета кожи и комплекции.
Оказалось, что "идеальные" модели вызывают у потребителей противоречивые эмоции. Готовность приобрести товар, который рекламируют такие девушки, выразили некоторые из их ровесниц, а также большинство жительниц Китая. Азиатки, в большинстве своем не склонные к полноте, продемонстрировали явное тяготение к нереалистичным образам. Остальные женщины заявили, что не доверяют такой рекламе. Им больше пришлись по душе "реальные" модели.
Следует отметить, что об отталкивающем эффекте рекламы со слишком худыми женщинами ученые говорили и раньше. Так, в ноябре 2008 года были опубликованы результаты исследования австралийских психологов, которые немного поэкспериментировали с рекламой нижнего белья, шампуней и вечерних платьев. Для каждой категории товаров были сделаны два практически одинаковых рекламных ролика: один с манекенщицей, а второй с привлекательной женщиной среднего телосложения. Выяснилось, что у большинства опрошенных повышалось настроение (а вместе с ним и готовность тратить деньги) после просмотра роликов с "нормальными" женщинами.
Казалось бы, нужно всего лишь снимать в рекламе девушек не тоньше среднестатистической посетительницы супермаркета и радоваться высокому спросу. Но все не так просто. Кембриджское исследование показало, что столь же важны расовая принадлежность и возраст модели. Например, женщины старше пятидесяти сочли обидной рекламу товаров роскоши, в которой задействованы девушки моложе, чем их дочери. По мнению опрошенных дам, у девочек-подростков просто не может быть достаточно средств, чтобы покупать драгоценности и меха. Правда, такие предметы зачастую покупают мужчины, для которых в данном случае важна сексуальная привлекательность модели: если этот товар нравится идеальной женщине, то подарок должен оказаться достойным их подруги. Но исследование изучало поведение покупательниц, а не их мужей, так что этот аспект остался неучтенным.
Предварительный вывод британских ученых таков: чтобы женщины охотно покупали товар, они должны иметь возможность отождествлять себя с моделью в рекламе.
Мы сделаем по-другому Создатели рекламы не дожидались научного подтверждения. Многие компании давно взяли на вооружение принцип "реальной красоты". Под таким слоганом уже несколько лет проходит рекламная компания Dove, в роликах которой появляются женщины самого разного возраста и комплекции, всех оттенков и цветов кожи, с веснушками и неправильными чертами лица. При этом все они привлекательны, выглядят здоровыми, уверенными в себе и жизнерадостными. В России звездами рекламы часто становятся актрисы театра и кино, которые выглядят намного естественнее моделей и не обязаны соответствовать таким строгим стандартам.
Но вот парадокс: та же самая компания Unilever, которая с помощью Dove борется за "реальную красоту", в рекламе других линий своей продукции использует все тех же юных девушек "нулевого" размера (вспомнить хотя бы видеоролики дезодорантов Axe и Rexona, а также шампуней Sunsilk). Да и многие другие компании-гиганты не торопятся заменить "стандартных" красоток здоровыми и доброжелательными женщинами, в которых увидят себя обычные домохозяйки, матери семейств и работающие женщины.
Дело в том, что положительные эмоции и подкрепление самооценки - не единственный способ, которым можно заставить женщин покупать. "Идеальные" модели заставляют женщину осознавать свое мнимое несовершенство и пытаться его исправить или хотя бы компенсировать. Та же самая реклама предлагает массу способов это сделать: косметика, одежда, диетические продукты, "живые" йогурты и растительное масло с витаминами. Так что вгоняющая женщин в комплексы и порой депрессию реклама все же выполняет свои главные функции: информирует потребителей о товарах, внушает, что без этих товаров не обойтись, и стимулирует спрос.
Совсем по-другому
И лишь очень немногие компании идут на то, чтобы отказаться от эксплуатации сексуальности и идеальных образов в рекламе своих товаров и услуг и попытаться найти другие способы привлечения внимания.
Так, на рекламных плакатах одежды Benetton с 1980-х годов появлялись изображения монахини, обнимающейся со священником, новорожденного ребенка с еще не перерезанной пуповиной, спаривающихся лошадей, гениталий людей разного цвета кожи, а также татуировок "ВИЧ-положительный" на обнаженных ягодицах. Автором кампании был фотограф Оливьеро Тоскани. А в 2000 году он же подготовил для Benetton ряд плакатов, для которых сфотографировал приговоренных к смертной казни убийц. Кампания вызвала такое негодование публики, что сеть универмагов Sears отказалась продавать одежду Benetton. Тем не менее, бренд сохраняет популярность почти десятилетие спустя.
Делать рекламу "по-другому" или "совсем по-другому" - идея рискованная, какими бы научными доводами ни подкреплялась ее целесообразность. Склонность к риску свойственна меньшинству людей, так что в ближайшие годы в рекламных роликах будут по-прежнему мелькать худощавые барышни, недавно закончившие среднюю школу. Так привычней и надежней.