Кризис не в моде

Надвигающуюся экономическую депрессию модельеры воспринимают как источник творчества: несколько коллекций на прошедших в столице модных неделях были представлены как "антикризисные". Дизайнеры из дома моды "Две сорванные башни", комментируя свою хулиганскую линию одежды на Неделе моды в Москве , сказали так: "Если вы думаете, что в эти тяжелые времена мы сдадимся, то вы ошибаетесь - у нас все прекрасно. Нашему дому 10 лет, мы начинали как раз в кризисный год - нам ли бояться трудностей…" А несколько участников Russian Fashion Week (RFW) заявили, что намерены "сбить" мрачное настроение, царящее в обществе. Дизайнер Лариса Калистратова сделала ставку на яркие цвета и женственные силуэты, Маша Цигаль ассоциирует свою коллекцию "Аква" с летним отдыхом на роскошной яхте, а Людмила Норсоян нынешней жесткости бытия противопоставляет трикотажную линию "Нежность" - костюмы золотистых, серебристых и белых цветов. Короче говоря, в мире моды ставят вопрос не "Как пережить кризис?", а "В чем его переживать?".

Примечательно, что лейтмотив прошедшей недавно Недели высокой моды в Нью-Йорке, напротив, был созвучен наставшим суровым временам. Возможно, оттого, что американцы живут в условиях экономического упадка уже год и запас оптимизма у них истощился. Основным лозунгом модной недели стала борьба с бедностью. Весной - осенью 2009 года предлагается носить натуральный грубый хлопок, черные боди и жилеты с надписями "Покончим с бедностью" и "2015" (к этому году планируется справиться с нищетой во всем мире).

Читать далее

2 комментария:

Анонимный комментирует...

не уверена что это так) хотя спасиб

Анонимный комментирует...

По моему у Вас украли эту статью и поместили на другом сайте. Я её уже видела.