«Лучшую рекламу должны выбирать читатели»

Директор медиагруппы «Центр» Анастасия Власова рассказала, как попасть в победители ежегодной церемонии «Рекламодатель года».
В конце ноября в Ижевске пройдет ежегодная церемония «Рекламодатель года», учредителем которой выступает медиагруппа «Центр». Причем выбирать победителей этого конкурса традиционно будут не специалисты по рекламе, а сами читатели, слушатели и посетители всех СМИ, входящих в состав медиагруппы. Почему в медиагруппе остановились именно на таком принципе отбора, какие надежды возлагают на новые проекты и как планируют развивать уже существующие, нам рассказала ее директор Анастасия Власова.

Мы – такие же ижевчане Анастасия Сергеевна, этот год стал для медиагруппы «Центр» годом новых проектов. В их числе – глянцевый журнал, два интернет–сайта и рекламное агентство полного цикла. Согласитесь, довольно разношерстная компания. Хотите везде успеть?

– Это не спонтанный выбор, любой новый проект для нас – осознанное и продуманное решение. Мы очень внимательно изучаем интересы и потребности как аудитории, так и рекламодателей. На основе этих данных и появляются идеи новых проектов. Людям не хватает ярких красок, интересных материалов и полезных советов? Мы задумались над запуском глянцевого журнала. Рекламодателям интересен более широкий спектр услуг? Мы занялись созданием рекламного агентства полного цикла. И так далее. Мы живем не в вакууме, мы – такие же ижевчане, и для нас очень важно чувствовать родной город, быть близкими к его жителям.


Читать далее

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Надо почаще бывать на вашем блоге)) интересно

Анонимный комментирует...

Да если копнуть в инете подобного добра навалом!

Анонимный комментирует...

Хоть кто-то здравомыслящий остался